Алерсе - бюро путешествий
Алерсе - бюро путешествий
О компании
О нас
Туристическим агентствам
Корпоративными клиентам
Рассылка
Публикации в СМИ
Книга отзывов
Способы оплаты

Вам нужен отдых?
Позвоните нам:
+7(499)677-21-71

 
Внутренний курс на 12.12.17:
€ - 64.39 руб.
$ - 56.66 руб.

Способы оплаты

Уважаемые господа! Вы можете оплатить Ваш заказ следующими способами:

  • В офисе компании

Оплата принимается наличными через кассу «Алерсе» в офисе компании по адресу:
г. Москва, Воронцовская, д. 35 Б, стр.1, оф. 4, ст. метро «Пролетарская/Крестьянская застава»
Рабочие дни: с 10.00 до 20.00
Суббота, воскресенье: выходной

  • По безналичному расчету.
  • Online оплата кредитными картами
    Описание процесса передачи данных
    Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
    • VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum)
    • MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum)
    Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

    Описание процессa оплаты
    При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказанной услуге производится непосредственно после ее оформления. Стоимость услуги указана в Вашем листе бронирования в рублях. Для осуществления оплаты с использованием Банковских кредитных карт пройдите по ссылке on-line оплаты.

    При аннулировании заказа
    При аннулировании позиций из оплаченного заказа услуг (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другие услуги на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту, предварительно написав письмо на e-mail.

    Описание доставки услуги до потребителя
    Передача Заказчику необходимых документов для совершения поездки (путевка, ваучер, памятка, программа и иные документы) производится посредством факса, e-mail или в офисе компании в рабочие дни с 10.00 – 19.00 только после полной оплаты всех услуг Заказчиком. После передачи необходимых документов туристический продукт считается сформированным и принятым Заказчиком.

  • Online оплата RBKMoney
  • Услуга - выезд курьера к клиенту - 350 рублей в пределах МКАД. За пределы МКАД - по договоренности. Курьера можно заказать у Вашего менеджера при бронировании тура.
Copyright Alerce 2003–2017