Алерсе - бюро путешествий
Алерсе - бюро путешествий
Гольф туризм
Турниры и Чемпионаты
GOLF in RUSSIA
ТУР HCP 15+
Вьетнам
Новости
Немного о гольфе
История гольфа
Краткие правила гольфа
Терминология гольфа
Этикет гольфа
Гольф-обучение
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Египет
Индонезия
Ирландия
Испания
Италия
Кения
Китай
Кипр
Куба
Малайзия
Марокко
Мексика
ОАЭ
Португалия
Сингапур
США
Турция
Франция
Швейцария
ЮАР
Ямайка

Вам нужен отдых?
Позвоните нам:
+7(499)677-21-71

 
Внутренний курс на 22.05.18:
€ - 64.39 руб.
$ - 56.66 руб.



Member #1323
www.iagto.com

www.golf.ru

Ассоциация Гольфа России

Федерация профессионального и любительского гольфа Украины

GolfDigest

Гольф-Профи. магазин товаров для гольфа

Терминология гольфа

Словарь гольф-терминов

Хорошее знание терминов поможет верному пониманию и применению Правил игры в гольф.

УДАРЫ

•  ВРЕМЕННЫЙ МЯЧ

Мяч, который используется тогда, когда вероятна потеря мяча после предыдущего удара или его вывод за пределы поля. Если первый мяч не был найден, то этот мяч будет считаться первым с добавлением штрафа. Если нашли первый мяч, временный мяч нельзя использовать.

•  ДРАЙВ (drive)

удар драйвером.

•  ДРО (draw)


•  КОРОТКАЯ ИГРА

удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой)


приближающие удары к грину и паттингу

•  ПИТЧ (pitch)

недалекий удар с высокой траекторией, выполненный на грин, после которого мяч почти не катится.

•  ПУЛ (pull)

удар, после которого мяч вылетает левее цели (для игрока с правосторонней стойкой).

•  ПУШ (push)

удар, после которого мяч вылетает правее цели (для игрока с левосторонней стойкой).

•  СВИНГ (swing)

основное движение удара всеми клюшками кроме паттера. Свинг состоит из отведения клюшки (замаха), движения вниз, непосредственно удара и завершения.

•  СЛАЙС (slice)

удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).

•  ТОП

удар по мячу выше центра. При этом ударе мяч не поднимается над землей.

•  ФЕЙД (fade)

удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется вправо (для игроков с правосторонней стойкой).

•  ФЕ ( fore )

это слово кричат гольфисты, когда хотят предупредить других людей на поле, что те находятся в зоне поражения мячом.

•  ХУК (hook)

удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).

•  ШЕНК (shank)

удар "пяткой" клюшки, после которого мяч летит в сторону.

•  ЧИП (chip)

невысокий короткий удар, после которого мяч прокатывается относительно большое расстояние; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина.

•  ПАТТ (putt)

катящийся удар, выполняемый на грине.

 

КЛЮШКИ

 

•  АЙРОН, ЖЕЛЕЗКА (iron)

клюшка с плоским крюком. Стандартный набор айронов включает в себя клюшки с номерами с 3-го по 9-й, а также питчинг-ведж и санд-ведж.

•  ВУД, ДЕРЕВЯШКА (wood)

клюшка с большой головкой, предназначены для удара по мячу с ти. Чем больше размер клюшки, тем короче рукоятка и больше угол наклона ударной поверхности. Обычно в бэге игрока три вуда -№1 (драйвер), №3 и №5.

•  ГРИП (grip)

резиновое или кожаное покрытие рукоятки клюшки

•  ДРАЙВЕР (driver)

(также вуд №1) - клюшка для самого далекого удара, имеющая наименьший угол наклона головки и самую длинную ручку.

•  ПАТТЕР (putter)

клюшка для патта.

•  ПИТЧИНГ - ВЕДЖ (pitching wedge, PW)

•  ПЯТКА

клюшка айрон, следующая в наборе после номера 9.


часть головки клюшки ниже стержня

•  СЭНД - ВЭДЖ (sand wedge, SW)

клюшка айрон, следующая в наборе после питчинг-веджа. Чаще используется для выбивания мячей из бункеров.

 

СЧЕТ

 

•  АЛЬБАТРОС (albatross)

количество ударов на одной лунке, на три удара ниже, чем пар этой лунки (на лунках с пар 5)

•  БЕРДИ, (birdie)

количество ударов на одной лунке на один меньше чем пар.

•  БОГГИ (bogey)

•  ГРИНСАМС( greensomes)

Количество ударов на одной лунке на один больше чем пар.

тип турнира для двух пар игроков. Все четыре игрока сначала выполняют драйв на каждой лунке, а затем выполняют поочередные удары из места лучшего драйва. Гандикап, используемый каждой стороной, составляет 6/10 то меньшего гандикапа игрока команды + 4/9 от большего гандикапа другого игрока команды.

•  ДВОЙНОЙ (тройной, четверной БОГГИ)

•  ДЕРМИ ( dormie )

количество ударов на одной лунке на два (три, четыре) больше, чем пар.

в matchplay это ситуация, когда гольфист ведет столько лунок, сколько осталось в игре.

•  ИГЛ (eagle)


•  МАТЧ ПЛЕЙ ( match play)

количество ударов на одной лунке на 2 удара ниже, чем пар этой лунки.

матчевая игра. Один из двух основных видов состязания в гольфе, где роль играет количество выигранных лунок, а не общее количество ударов.

•  ПАР (par)

 

•  ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ

 

•  СТРОКПЛЕЙ (strokeplay )

•  СКРЭМБЛ (scramble)


•  ТРИСАМ (threesome)


•  ФОУРБОЛ (fourboll)

Условный нормотив, постоянно используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Число ударов, который потребуется игроку с гандикапом 0, чтобы пройти лунку или поле.

если мяч не удалось найти после 5-и минутного поиска, игрок получает штраф в один улар и играет снова с того места, откуда был нанесен удар по первому мячу. Это считается как третий удар. .

призовая игра , где все решает счет (минимальное количество ударов).

командное соревнование, где все игроки играют с места лучшего драйва одного из членов команды, с лучшего второго удара и т.д.

соревнование, где один игрок играет против двух, причем каждая сторона играет одним мячом.

соревнования между двумя парами игроков, когда каждая команда играет одним мячом и выполняет удары по очереди. Считается лучший счет каждой команды на каждой лунке

•  ХОУЛ - ИН - УАН (hole-in-one)

Попадание в лунку ударом с ти с одного удара. Бывает очень редко, вероятность попадания у "среднего" игрока 1 к 46 000. Иногда на соревнованиях за это устанавливают специальные призы .

 

ПОЛЕ

 

•  БОКОВАЯ ВОДНАЯ ПРЕГРАДА (lateral water hazard)

канава, ручей или пруд, которые примерно параллельны линии лунки. Мяч, извлеченный оттуда, можно играть с любой стороны со штрафом в один удар.

•  БРЕЙК (break)

специально сделанный наклон грина, благодаря которому мяч при ударе отклоняется в сторону.

•  БУНКЕР (bunker, sand trap)

песчаная ловушка, специально сделанная на поле чтобы усложнить задачу игрока. Бункеры могут быть расположены на фервеях или рядом с гринами.

•  ВОРОТНИК, "КОЛЛАР" (collar)

участок поля вокруг грина, постриженный короче фервея, но выше грина.

•  ГРИН (green)

участок с самой короткой травой непосредственно вокруг лунки.

•  ДИВОТ (divot)

кусок дерна выбитый при ударе.

•  ЛУНКА (hole)

1- углубление в грине, в которое загоняется мяч; 2 - целиком одно игровое поле от ти до грина включительно.

•  МАРКЕР (marker)

1 - кружок, отмечающий положение мяча на грине; 2 - счетчик, судья, считающий удары игрока.

•  ПРЕГРАДА (hazard) -

элемент игрового поля, специально сооруженный или умышлено оставленный на нем (бункер, водная преграда), чтобы затруднить игру.

•  ПРЕПЯТСТВИЕ (obstruction)

предмет, мешающий игроку выполнить удар, который не должен находится на поле по замыслу архитектора. В соответствии с правилами игрок имеет право убрать мешающее ему препятствие или перенести мяч в другую точку.

•  ПРЯМАЯ ВОДНАЯ ПРЕГРАДА (regular water hazard)

преграда обозначенная желтыми колышками.

•  РАФ (rough)


•  РЕМОНТИРУЕМАЯ ЗОНА

•  СВОБОДНАЯ ПОМЕХА

участок высокой травы специально оставленной по бокам от фервея. Мяч попавший раф значительно труднее выбить.

Зона поля из которой мяч можно убрать для вбрасывания без штрафа. Мяч вне этой зоны можно ударить, даже если для этого игроку необходимо встать на эту зону.

Не спроектированные, но в тоже время не сдвигаемые помехи.

•  ТИ (tee)

1 - подставка из дерева или пластмассы, на которую разрешается ставить мяч, чтобы выполнить первый удар на каждой лунке; 2 - площадка на поле (обычно приподнятая) откуда начинается игра на каждой лунке.

•  ФЕРВЕЙ (fairway)

участок с травой средней длины, занимающий большую часть игрового поля между ти и грином.

 

ПРОЧЕЕ

 

•  БЭГ (bag)

сумка для клюшек.

•  ГАНДИКАП

Рейтинг мастерства игрока относительно пара поля. Игрок с гандикапом 0 должен пройти поле с пар 70 за 70 ударов.

•  КАР (car, buggy)

небольшой электрический или бензиновый автомобиль для передвижения по полю.

•  КЭДДИ (caddy)

помощник игрока, который носит его клюшки и имеет право давать ему советы по ходу игры.

•  МАРШАЛ (marshal)

официальное лицо на поле, следящее за скоростью игроков и соблюдением мим этикета.

•  ПГА (PGA)

Ассоциация профессиональных гольфистов, объединяющая инструкторов (клубных профессионалов) и гольфистов, постоянно играющих в Туре (турнирных профессионалов). ПГА существуют во всех странах, развивающих гольф, в том числе и в России.

•  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТУР (PGA Tour)

цикл профессиональных соревнований, проходящих в течение года. Гольф - единственный вид спорта, где существует не один (как, например, в теннисе), а несколько профессиональных Туров. Самые большие среди них: мужские - американский (иногда его называют просто Туром), Европейский, австрало-азиатский; женские - американский и европейский. Кроме них существуют Туры для ветеранов и молодых игроков

 

Задать вопрос или узнать цену (Терминология гольфа)
Контактное лицо:*
Телефон:*
E-mail:
Сообщение:
 

Спецпредложения

Copyright Alerce 2003–2018